Публикации образовательных и педагогических статей, презентаций, докладов на конференциях

  • v-slovo.ru@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 31.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС77-79314 от 16.10.2020г.  Смотреть

Свидетельство регистрации периодического издания: ISSN 2712-8261 Смотреть

 
kn publ 2
 
 
kn publ 4
 
 
kn publ 3
 

Конспект занятия по финансовой грамотности для дошкольников "В гостях у куклы Наташи"

Дата публикации: 2023-05-11 23:09:21
Статью разместил(а):
Белюкова Оксана Николаевна

Конспект занятия по финансовой грамотности для дошкольников "В гостях у куклы Наташи"

Автор: Белюкова Оксана Николаевна

 

Целевая аудитория: Дети второй младшей группы (3-4 года)

Цель: Формирование интереса к изучению финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возраста, с помощью игровой ситуации.

Планируемый результат:

Дети: 

- Активно используют в игровой деятельности основные экономические понятия и категории, которым было уделено внимание в ходе реализации занятия (деньги, товар).

- Приобрели первичный экономический опыт.

- Осознают свои потребности и возможности.

- Имеют представление о том, что зарплата – это оплата за количество и качество труда.

- Понимают, что сначала зарабатываем, затем расходуем.

Материалы/оборудование: Кошельки и муляжи монеток 3 цветов (красный, желтый, синий), муляж монет номинала 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей, настоящие монеты и купюры, атрибуты для игры в магазин в виде «подарков», кукла, мяч, картинки с изображением людей разных профессий и профессий людей работающих в магазине, картинки орудий труда для разных профессий и профессии продавец. Столы, стулья. Магнитная доска.

Ход занятия

1. Вводная часть.

Игра-забава для рабочего настроя: «Становись скорей в кружок». Мотивация -приглашение на день рождение к кукле Наташе.

2. Основная часть.

Дидактическая игра «Собери все монеты (деньги)». Детям необходимо подобрать монеты к кошелькам по цвету.

Дидактическая игра «Что нужно для работы». Детям нужно подобрать картинки с орудиями труда которые необходимы продавцу.

Дидактическая игра «Кто работает в магазине». Детям необходимо выбрать картинку с изображением человека, который, по их мнению, тоже может работать в магазине, кроме продавца.

Дидактическая игра: «Магазин». Дети выбирают подарки, обменивают деньги на подарки (на каждом подарке ценник, если у ребят не хватает монет, то с помощью воспитателя дети добавляют монеты друг другу).

3. Заключительная часть. Рефлексия. 

Дети, передавая друг другу мячик, рассказывают о том, понравилось ли им играть.  

Обобщение воспитателя.

Игровая ситуация (дети вместе с воспитателем «идут» на день рождения).

 

. . . . . . .